Latest Posts

Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативной личности

Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативной личности

Сказали спасибо: 54

Рейтинг: 71

Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к книге Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативной личности. В ней представлен анализ одной из ключевых проблем современной психологии – выявление психологических ресурсов обеспечения безопасности креативных проявлений личности студентов. В проведенном эксперименте нашла подтверждение гипотеза о том, что в юношеском, студенческом возрасте развитие креативности осуществляется за счет собственных усилий личности в форме саморазвития и необходимым условием для его реализации является психологическая безопасность творческих проявлений личности, адекватность эмоционального самовыражения личности. Определены две группы факторов развития креативной личности студента: в качестве внутренних – инициативность и самооценка личностью своих творческих потенциалов, в качестве внешних – социально-психологическая продуктивность реализации творческой активности и ее принятие окружающими. Выявлены и проанализированы психологических условия, обеспечивающие актуализацию, развитие и саморазвитие творческого потенциала личности на этапе студенчества. Монография посвящена проблеме креативности личности и способов ее формирования. Информацию Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативной личности загрузил: ananda23.

И. В. Гурина Приключения бельчонка, волчонка, оленёнка

Вашему вниманию предлагается книга Ирины Валерьевны Гуриной Приключения бельчонка, волчонка, оленёнка.Для детей дошкольного возраста.

Махаси, Саядо Развитие прозрения

Предлагаемая книга, написанная известным мастером тхеравады, почтенным Махаси Саядо, посвящена практике медитации прозрения. Подход к пути реализации, излагаемый здесь, является «обнаженным прозрением», при...

Марина Серова С легким паром!

Как все было замечательно – сходила женщина в баньку, расслабилась! Вернулась домой в расчудесном настроении. А в...

Логинова А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Рабочий блокнот для педагога. 5-7 классы

2 комментариев Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативной личности

  1. И он все больше подпадал под власть ее обаяния, из последних сил стараясь не потерять от нее голову и остаться хозяином положения. А год у древних ингушей состоял из 12 месяцев по 30 дней в каждом.

  2. Этот момент наступил, когда мы отправились от диорамы в сторону крепостных ворот. Он устроился у окна вагона и, как завороженный, смотрел за мелькающими телеграфными столбами.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *